четверг, 16 января 2020 г.

диета при холестерине




Я создал эту программу и годами ежедневно практиковал ее со своими пациентами, поэтому я знаю, что человек, потерявший 5, 10, 15, 20 или даже 30 кг в ходе 4 последовательных этапов диеты, вдобавок приобретает знания об истинной значимости каждого продукта и рефлексы, которые никогда полностью не утратятся. Начиная с чистобелкового этапа, желающие похудеть уже осознают, насколько белки эффективны для снижения веса. На втором этапе они понимают, что введение в рацион зеленых овощей, необходимых для сбалансированного питания, замедляет скорость потери веса, но не останавливает ее полностью. Именно на этом этапе они осознают опасность жиров и их добавления в процессе приготовления овощей.

Переходя к этапу закрепления веса, они постепенно включают в рацион такие необходимые продукты, как хлеб, фрукты, сыр и некоторые крахмалосодержащие продукты, а также праздничные трапезы, таким образом вновь открывая для себя удовольствие гастрономической роскоши, перед которой они уже не испытывают угрызений совести. Следуя указаниям и рекомендациям первых 3 этапов, пациенты запечатлевают в своей памяти классификацию продуктов питания в соответствии с их пищевой ценностью.

„В течение всей жизни применяйте одну простую профилактическую меру — 1 белковый день в неделю, и лишний вес вам не страшен“

Именно этот постепенный переход от жизненно необходимых продуктов к излишне питательным и не всегда нужным наряду с инстинктивно приобретаемыми знаниями о питании делает мою диету обучающей. Строгое соблюдение моих рекомендаций для стабилизации веса откроет вам доступ к навсегда закрепленному желаемому весу.

Почему четверг?

Когда я разрабатывал различные детали моей будущей диеты, то почувствовал необходимость включения еще одного необходимого элемента заключительного этапа — 1 белкового дня в качестве предупредительной меры для возможных отклонений от диеты в течение недели. Поэтому вскоре в своих рецептах я стал предписывать: «Потребление чистого белка 1 раз в неделю».

На самом деле на эту мысль навела меня одна из моих пациенток. Она была очень довольна тем, что потеряла столько килограммов, не прилагая при этом много усилий. Поэтому на последнем этапе она слегка с недоверием относилась к возвращению к «нормальной жизни». Не желая полностью терять преимущества этапа атаки, который, на ее взгляд, смягчал возможные отступления от диеты, она нашла простое и остроумное решение: «А что, если мы оставим один белковый день в неделю?» Ее идея нашла свое применение, так как я несколькими неделями позже решил испытать ее на практике.

Источник: диета при холестерине

Полезно знать - безглютеновая диета список продуктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

лишний вес в 13 лет

Пить желательно сок манго, смешанный со всевозможными ароматными субстанциями. Находиться в компании друзей, принимая служение красивых ...

Популярные сообщения